Алексей Навальный: Роспил, Росяма, Росвыборы: вся страшная правда о российском оппозиционере. Видео Навального: Первый канал, сервис YouTube


Как Навальный незаконным путём получал корочку адвоката - http://lenin-kerrigan.livejournal.com/190520.html
http://www.youtube.com/watch?v=1U6FKjwP2U4&feature=player_embedded

Блок "Переписка Навального"
684138
Как проверять подлинность e-mail писем.- http://politrash-ru.livejournal.com/49186.html
О том, как Навальный получает деньги от Белковского, как он мочит по заказу - http://politrash-ru.livejournal.com/49100.html
Переписка Навального с Белковским часть 1 (о создании "нового национализма") - http://politrash-ru.livejournal.com/49813.html
Переписка Навального с Белковским о финансировании и мочилове IPO Русал - http://politrash-ru.livejournal.com/49931.html 
Переписка Навального с Белковским о полит мочилове - http://politrash-ru.livejournal.com/50321.html
Переписка Навального-Яшина-Белых -  о Мочилове на выборах в Кировской обл. - http://politrash-ru.livejournal.com/52872.html
Навальный отчитывается о потраченных деньгах фонда NED - http://cuamckuykot.livejournal.com/65053.html 
Переписка Навального с Евгением Чичваркиным о том, что Альфа групп и Владимир Ашурков будут его курировать - http://cuamckuykot.livejournal.com/70893.html
Переписка Навального с Владимир Ашурковом о методах ведения работы - http://cuamckuykot.livejournal.com/84281.html

Блок "Навальный честный человек"

Навальный в курсе, что он с компанией делает ролик о поддельном манифесте Едра - http://politrash-ru.livejournal.com/48076.html

Навальный врёт про Дотации Северному Кавказу - http://lenin-kerrigan.livejournal.com/165358.html
Навальный врёт про транспортный налог на Кавказе - http://lenin-kerrigan.livejournal.com/176758.html

Блок "Навальный Революционер"

Навальный отучился на одном потоке с Революционерами Туниса, Судана, - http://lenin-kerrigan.livejournal.com/78788.html 
Навальный: "Я думаю, власть в России сменится не в результате выборов... ...Мы называем это тунисским сценарием, потому что нет другого названия. "  - http://newtimes.ru/articles/detail/38107

Блок Навальный "Предатель или просто идиот?"

Навальный пишет Яшину что сотрудничать с ЦРУ это хорошо - http://cuamckuykot.livejournal.com/70354.html 
Навальный обожает Егора Гайдара - http://navalny.livejournal.com/414357.html
Навальный работает на фашиста Белых - http://moskprf.ru/obzor-smi/v-kirove-zapretili-stalina-i-zhukova.-no-razreshili-esesovtsev.html
http://belyh.livejournal.com/619014.html

Hyundai Motor - седан Solaris взамен Getz и i20.


«Специально для России» — не просто привлекательный слоган. Эти слова в новой модели подтверждаются во всем: от названия до маркетинговой политики и вариантов комплектации.

Имя Solaris выбрали российские автовладельцы. В ходе национального конкурса на лучшее название для первого российского автомобиля компании были интервьюированы более 27 тысяч человек, большинство из которых одобрило имя новинки.

Седан — еще один специфический признак автомобиля для России. В отличие от любящей универсалы Европы, Россия много лет предпочитает классический тип кузова.

Говорить о дизайне даже не приходится. Solaris, выполненный в соотвествии с новой концепцией «струящихся линий», выглядит свежим и динамичным. Впрочем, корейцы уверены, что это не первостепенный фактор, потому что самыми главными достоинствами новой модели считают цену и варианты комплектации.

Первый автомобиль этой модели сойдет с конвейера в январе следующего года на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) в Санкт-Петербурге. На российском рынке новый Solaris представлен в пяти комплектациях с пятью пакетами дополнительного оборудования на выбор.

Базовая версия продается за 379 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль с 1.4 литровым 107−сильным бензиновым двигателем с механической коробкой передач, подушкой безопасности водителя.

Кроме того, в автомобиле в качестве стандартного оборудования устанавливаются обогреватель заднего стекла, 4−литровый резервуар для омывателя ветрового стекла с датчиком уровня жидкости, который предупреждает водителя о необходимости пополнения резервуара, а также аккумулятор емкостью 60А/ч для упрощения холодного запуска двигателя.
В качестве дополнительных опций доступны подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогреватели передних сидений и подогрев наружных зеркал заднего вида.

Автомобиль комплектуется лампами с увеличенным сроком службы (1500 ч), что обусловлено необходимостью использовать освещение даже в дневное время суток. Передние и задние брызговики, установленные на кузове автомобиля, препятствуют попаданию на кузов небезопасных веществ для металла вечществ, которые используются в России для очистки дорог от снега. Можно заказать аварийный стоп-сигнал с функцией автоматического включения аварийной световой сигнализации при экстренном торможении.

Впервые у покупателей автомобиля такого класса есть возможность укомплектовать, к примеру, базовую версию автоматической коробкой передач и кондиционером. За 30 и 20 тысяч рублей, соответсвенно. А всего за 15 тысяч можно заказать «зимний» пакет, включающий электропривод и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев зоны покоя стеклоочестителей, передние и задние электрические стеклоподъемники. Кроме того можно заказать пакеты«расширенный» и «престиж».

Volkswagen Polo Sedan /Поло Комфорт - 1.6 л (105 л.с.) и 5-ст. МКПП– 468 000 руб/ и Renault Logan (главные конкуренты Solaris) такой набор комплектаций предложить не могут.  Помимо опционально-пакетного усовершенствования, Hyundai предлагает и комплектационный апгрейд. К примеру в версии Classic за 424 тысячи рублей пакет «зимний» уже включен в комплектацию, также как и ABS, EBD, задние дисковые тормоза, подушка безопасности водителя и система предупреждения водителей об экстренном торможении.

Автомобиль выпускаться в девяти цветах — по четыре «металлик» и «перламутр» и один чистый белый. Никакх доплат за выбор цвета не предусмотрено: автомобили одинаковой комплектации в белом цвете и окрашенный краской металлик стоят одинаково.








Rossvet.info















Отзыв 2007 год. TOYOTA MARK 2, 110 кузов, 2004 в Москву



Всем привет, хочу поделиться своими ощущениями о приобретенной через ПАПА автомашины TOYOTA MARK 2, 110 кузов, 2004 года ну и рассказать о работе самой компании, об отношении к клиенту, т.е ко мне. Это не заказная статья, это просто мой отзыв о покупке данного авто, о моих ощущениях и переживаниях до момента его получения на руки.
Итак, начнем.
Загорелся я покупкой Марка 2 именно в 110 кузове и вот хотел толи на Зеленку лететь, толи в Москве поискать, в итоге поискал в Москве и нашел очень не плохие варианты, слава богу, количеством и разнообразием «правильных» японских авто Москва как-то не страдает. Кроме того, слышал про аукционы продаж Японческих авто и что якобы, можно прямо от туда заполучить авто минуя всяких посредников и деятелей, которые покупают там по низкой цене восстановленное там же битье и впаривают на Зеленке нам. Но все это както для меня туманно было и отдавать деньги куда-то за авто которое ты не видишь, создавало дополнительную туманность в данном вопросе.
Да, вернусь к вышесказанному, что все то, что я нашел в Москве, сразу показывал своему товарищу (спецу по Японцам), который в свое время четко показывал мне тянутые на них лонжероны и установленные новые крылья или бамперы, а кое-где и переустановленные по новой двигатели. В итоге я стал склоняться к выбору авто на Зеленом углу, о чем уже стал планировать в мыслях авиарейс во Владивосток, но не покидала меня все же мысль о тщательном изучении этой загадочной версии про аукционы, так как слышал что у Японцев какие-либо подкрутки километража или отражение не реальных сведений о своих авто карается уголовным преследованием (не чета нашим).
Пришлось полазить не день по Интернету, чтобы понять, что не такая это и не реальная затея покупать авто прямо с аукциона. Схема прозрачна: имея доступ на аукционы, которых огромная уйма в Японии, ты сам выбираешь понравившееся тебе авто. Статистика продажи данной модели с данным пробегом и годом выпуска также доступна, т.е ты сам видишь за какие деньги данное авто покупалось в данном месяце и даже на этой неделе на аукционах и соответственно соображаешь, сколько ты сам можешь за понравившуюся модель дать (сделать ставку). Все прозрачно и подкрутить что-то тут в глобальной сети не возможно. Статистика продаж опубликовывается ежедневно после окончания торгов. И ты сам видишь сделав ставку на понравившееся авто победила она или нет.
Про технические характеристики – также все прозрачно. Каждая авто имеет свой аукционный лист, в котором все прописано: все сколы и царапины (если такие есть), а также комплектация салона реальный пробег (не скрученный). Как читать аукционные листы тоже на сайте всех компаний, предоставляющих доступы на аукционы есть. Если какой-то элемент был замене или требует замены – тоже все указано. Вот такие машины и берут наши предприимчивые парнишки с оценкой RА что в переводе битый и восстановленный там так что тут и не заметишь, а тут продают как авто с оценкой 4, т.е в хорошем состоянии.
Тема мне эта понравилась, тем более я уже к тому времени знал четырех людей что приобрели правильные авто через ПАПА были крайне довольны качеством выбранного и полученного авто с помощью ПАПА.
Кроме того, на сайте есть калькулятор, с помощью которого ты можешь увидеть окончательную и неизменяемую до получения стоимость авто, планируемого к покупке, что крайне реально и доступно. А вся схема поставки выбранной ВАМИ модели оговаривается подробно.
Изучив всю документацию на сайте, схему поставки авто и оплаты платежей в 3 этапа, статистику продажи планируемой машины я пришел к мнению заказать авто через ПАПА

. Не скрою, опасений было достаточно, и описывать я их не хочу.
Продолжу. Ежедневно заходил на Японские аукционы и выбирал лоты продажи Марка в 110 кузове на следующий день. Основываясь на статистику делал ставки и иногда меня поправлял опять же Борис Дмитриевич с компании JCL, советуя добавить чуть-чуть ставку или наоборот дать поменьше, а также давал полный расклад на интересующие лоты на следующий аукционный день. В итоге после недели пролета моих ставок впустую, т.к интересующие меня аппараты уходили дороже (хороши были не по моим деньгам), я в середине сентября увидев очередной чистенький Марк 2 в 110 кузове решил его не упустить. И на следующий день в Интернете нашел информацию что данная модель была продана по цене, равной моей ставке. В этот же день мне позвонил БД и подтвердил что это моя машина. Я был нескончаемо рад.
Далее необходимо было произвести первый платеж на указанный счет в Японию, т.е произвести выкуп автомобиля у Японской стороны и оплатить стоимость его транспортировки до таможни порта г. Владивосток. После поступления денег в Японию, мой автомобиль был выкуплен в Японии и транспортирован на стоянку в г. Коbe. В течении полутора недели с момента победы моей ставки он был отправлен в порт Владивосток, где на таможне оформлялся новенький ПТС на авто, где в нем первым владельцем являлся я. Потом был второй этап платежа – это стоимость растаможки и стоимость отправки авто ж/д контейнером в Москву, где его ждал я.
Кроме того, после победы моей ставки на аукционе мне на мой ящик были представлены подробные фото приобретенной модели, что крайне приятно. После прихода авто во Владивосток мне снова пришли фотографии авто, что также было приятно. На сайте всегда имелась информация о месте нахождения моей покупки, определялся статус заказа, который изменялся в соответствии с передвижением моего авто по территории страны. С момента победы моей ставки до момента получения авто прошло 2 месяца и я считаю что это нормальный срок выполнения моего заказа. Авто получал в на станции Кунцево-товарная. Я подписал договор приема-передачи.



Марка своего я удивился чистого, как будто его только что помыли. В салоне чисто, под капотом - как только что с конвеера сошел. Скажу так: то что я заказывал, изучив состояние по документам предоставленным на аукцион, так я и получил авто в том же состоянии.
Марк в 200 лошадей это ласковый зверь, общаться с которым надо очень осторожно. В Москве наступает зима и снег уже лежит везде, дороги скользкие. Очень порадовала функция изменения режима коробки –автомат такая как SNOW, т.е колеса при старте не входят в букс, и авто движется на разгоне со второй скорости плавно держа авто устойчиво. Также есть режим СПОРТ, как то зимой не хочется пока его использовать. И есть режим ECT когда задействованы возможности коробки по умолчанию. В салоне просторно, нет ничего лишнего. Порадовала штатная музыка которая очень даже не плохо качает и держит низы, 6 штатных динамиков воспроизводят качественный звук. Порадовала также шумоизоляция салона. Авто шло на 16 дюймовых колесах с литыми дисками на почти новенькой летней резине KUMНO. На зиму поставил шиповку Бриджи Ice Cruiser 5000, дорогу держит очень не плохо. Шикарен автоматический климат-контроль, могущий разогнать температуру в салоне до +32 градусов, думаю зимой холодно не будет. В городком режиме Московских пробок 2,5 объемный двигатель в 200 лошадей против 13 литров, а по трассе при скорости в 100-120 в районе 8-9 литров. Этот двигатель 1JZ-FSE экономичен при движении по трассе. Очередное ТО по сервисной книжке у него в марте 2008 года, так что пока масла и колодки менять не буду, а вот антифриз поменял сразу на красный ЛИКВИ МОЛИ, т.к японский антифриз в наших условиях при -15 замерзает.
После тщательного осмотра состояния салона и подкапотного пространства не было найдено ни одного изъяна, хотя в аукционном листе на заднем бампере была отмечена царапина по лаку размером не более 5 см. Не нашел я ее там вначале, только после помывки ее на мойке в очередной день была обнаружена мизерная царапинка размером с ноготок. Это говорит о очень скрупулезном отношении японцев к отражению всех изъянов перед подачей на аукцион.
Еще раз хочу поблагодарить Приморское Агентство Поставки Авто за поставку качественной техники на благо клиента.
С уважением, Андрей В.