Yahoo company refused to provide their services for predicting earthquakes in the Sea of ​​Japan.

Yahoo company refused to provide their services for predicting earthquakes in the Sea of ​​Japan. Perhaps you or your organization are able to provide all possible help?The American company Yahoo has refused me free provision of their social services, for the prediction of earthquakes in the Sea of ​​Japan, with the help of technology TRON.The problem of earthquake prediction in Japan and China is very serious and social network allowed Yahoo to implement technology TRON for several weeks. With resources Yahoo, could also significantly improve the prediction algorithm and to determine not only time but also the strength and epicenter of future earthquakes. Now I'm looking for sponsors for continuing R & D and introduction of this online technology. I would be grateful for any. financial, informational and organizational assistance and support.

 
Technology TRON - «The Real-time Online system Nucleuc», to predict a variety of natural disasters on the basis of processing of data on the behavior of domestic animals. With the Internet, users provide information about the behavior of their pets. On the basis of the processed data set is given forecast of an impending attack of a crisis event in real time. Bank details.
Author technologies TRON: Rechkabo Kakuhoningen / BD Yariviy/ - Born in 1964, a native of Kazakhstan, the AinuHe graduated from the grant "Eletronnaya commerce" Moscow State University of Economics, Statistics and Informatics. In 1997, established "Vladivostok Center for Information Technologies," specializing in the development of commercial Web services and IT applications in e-commerceTrainee in Japan (Tokyo, Osaka) under the Ministry of Foreign Affairs of Japan, "Human Resource Management."International Certificate Master NLP (Neuro-Linguistic Programming). Winner of the Internet competition "Golden Sterkh 2006" Project DAD - online car sales, category: "The best solution in the e-commerce." Laureate of the "Golden Site of Russia 2008" - the project brigades - the life of the Ainu people in Russia, the category "Science, Arts, Culture and creative projects of the Far Eastern region of Russia." Honorary member of the elite in Thailand. Currently living in Vladivostok, Russia.PS If you know people who might be interested in earthquake prediction technology, please send them a message. Ready to answer any questions. 
Email: info@tron.ru 

Тест для занятых: далеко ли вам до нервного срыва?


Тест для занятых: далеко ли вам до нервного срыва?





Этот тест в виде рассказа от первого лица – он поможет вам понять, насколько вы далеки от душевного равновесия. Читая текст, отмечайте те слова, которые вам кажутся более уместными. Старайтесь действовать мгновенно, не обдумывая решение.












Меня привели в незнакомую комнату. Она была:

  холодная;

  светлая;

  тесная.



Посредине стоял:

  стол;

  шкаф;

  телевизор.



На нем красовалась ваза…

  керамическая;

  хрустальная;

  медная.



В вазе – букет:

  тюльпанов;

  хризантем;

  роз.



Меня пригласили присесть:

  на стул;

  в кожаное кресло;

  на диван.



И угостили:

  соком;

  чаем;

  вином.



Мой взгляд упал на…

  картину;

  пятно;

  лампу на стене.



Занавески на окнах:

  колыхались;

  были плотно закрыты;

  были прозрачные.



Внезапно:

  зазвонил телефон;

  упала книга;

  залаяла собака.



Я:

  вздрогнул(а);

  вскочил(а);

  выбежал(а) из комнаты.

  

Международное радио Китая. Почтовый ящик на 14 июля 2011

Внимание! Для прослушивания передач МРК вы можете использовать проигрыватель Media Player   скачать аудиофайл
Дорогие радиослушатели! Очень рада с вами встретиться в эфире программы «Почтовый ящик», я ведущая Мария.
Дорогие друзья! В начале программе, мы поговорим с вами о китайской корпорации судостроительной промышленности, которая вошла в список 500 крупнейших компаний мира
В последнем номере журнала "Форчун" опубликован список 500 крупнейших компаний мира за 2011 год. Китайская корпорация судостроительной промышленности /ККСП/ с доходом 21 млрд долларов заняла в нем 462 место и стала первым китайским судостроительным предприятием, включенным в этот список.
Специалисты в данной отрасли полагают, что, хотя в 2010 году по трем важным показателям -- числу построенных судов, количеству полученных новых заказов и количеству имеющихся заказов -- китайское судостроение и опередило занимавшую прежде в этой отрасли первое место в мире Республику Корея, Китай по-прежнему остается крупной, хотя и не лидирующей судостроительной страной. В отношении масштаба и технического потенциала у китайских судостроительных предприятий по-прежнему сохраняется значительное отставание от южнокорейского "Хёндэ" и других ведущих мировых судостроительных компаний.
"То, что ККСП вошла в список 500 крупнейших мировых компаний, свидетельствует о том, что ведущие китайские судостроительные предприятия начали выходить на новый этап развития, их комплексный потенциал и конкурентоспособность по ключевым направлениям явно повысились. Это также стимулирует другие судостроительные предприятия развиваться еще лучше, еще быстрее", -- отметили специалисты Китайской ассоциации судостроительной промышленности.
Ответственные лица ККСП заявили, что, войдя в число 500 крупнейших компаний мира, она будет продолжать руководствоваться научной концепцией развития, основываться на ускорении преобразования модели экономического развития, большими шагами двигаться вслед за ведущими международными судостроительными корпорациями, чтобы внести новый вклад в превращение Китая в мировую судостроительную державу.
А теперь, зачитаем письмо от наших радиослушателей из России:
«Здравствуйте, уважаемая Служба вещания на русском языке Международного радио Китая. Пишет Вам Интернет - изобретатель из города Владивостока. Я долгие годы слушаю Ваше радио и смотрю Ваш интересный сайт, и вот решил обратиться к Вам и Вашим радиослушателям со своей просьбой.
Наша семья, как и многие другие люди во всем мире была очень опечалена ужасным землетрясением, прошедшим в Японии 11 марта 2011 года. Как и многие люди, мы тоже хотели хоть как-то помочь японскому народу и тогда мой папа предложил придумать технологию, которая бы позволила прогнозировать землетрясения и тем самым иметь возможность заранее предупреждать о грозящей опасности людей.
Мы просмотрели много информации по данному вопросу, и нас заинтересовал факт, связанный с сильным землетрясением в провинции Ляонин 4 февраля 1975 года. Тогда было разрушено 90% домов, однако количество жертв измерялось единицами. Такое минимальное количество жертв было обусловлено тем, что люди обратили внимание на необычное поведение животных, в частности змей. Мы собрали дополнительную информацию, и выяснили, что науке известно много фактов неадекватного поведения различных животных, птиц и рыб перед приближением землетрясения или извержением вулкана. При этом такая модель поведения наблюдается не только у диких, но и у домашних животных. Так, при взрыве вулкана Мон-Пеле на острове Мартиника в 1902 году погибло 30000 человек жителей города Сен-Пьер, и лишь несколько собак и кошек, привязанных своими хозяевами. Далее папа предположил, что, если собирать через Интернет в режиме реального времени информацию о поведении домашних животных и аквариумных рыб, и обрабатывать ее с помощью методов математического анализа, то при наличии определенного массива данных можно предсказывать время, силу и эпицентр будущего землетрясения. К сожалению, 19 июня наш папа умер от рака, и теперь наша семья работает над этой технологией уже без него.
Уважаемое Международное радио Китая. Я прошу Вас обратится к Вашим радиослушателям в Китае – может быть, среди них найдутся фирмы и организации, заинтересованные в дальнейшей разработке и внедрении этого ноу-хау. Несомненно, что внедрение такой Интернет-технологии будет не только коммерчески успешным, но и спасет жизнь десятков тысяч людей как в Китае, так и по всему миру.»

Copyright protection Generak Director Rechkabo Kakuhoningen

This Web site is comprised of original components made through a process of intellectual and/or creative effort (Components). The Components include written texts, items of music, pictures, photographs, computer programs, editorial items, databases, etc., as well as secondary related items in each category. Размещенную здесь информации не следует толковать как предоставление бесплатной консультации или рекомендации. На данный контент не следует полагаться для принятия какого-либо решения или совершения какого-либо действия.

лицензия

«Лаборатория Интернет Технологий айну России» принадлежит Речкабо Какухонингэн на основании лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs (<i>Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений</i>) 3.0 Непортированная

С предложениями о сотрудничестве Вы можете обращаться по адресу avatarabo@gmail.com

IT news for Japanese girl

Twitter




Здравствуйте. Вы постили сайт компании "16 TRON LTD" Сянган - Гонконг (КНР), созданный Владивостокским Центром Информационных ТехнологийВыражаем свою надежду, что разные взгляды на мир, не помешают нам решать вопросы с помощью кооперации, а не конкуренции и конфронтации. СПАСИ БО.

TOYOTA LAND CRUISER CYGNUS - реклам

Сигнус — категория зоологическая, так называется порода птиц — большой белый северный лебедь. Я не шучу: нашел в англоязычном справочнике, там так и прописано — «Cygnus — big northern swan». Что ж, название красивое, но насколько подходит оно для тяжелого вседорожника?

Land Cruiser Cygnus — на рынке появился в 1998 году — сначала в США как Lexus LX-470, затем немного позже — на родине. Комплектация была вроде бы всего одна, но по принципу all inclusive, по-русски — «навороченная»: салон — натуральная кожа специальной выделки, обечайки передней панели — натуральное ореховое дерево или тополевый корень, электроника и аудио — «полный фарш». И главная изюминка — суперподвеска: автоматизированный контроль клиренса и произвольное управление жесткостью амортизаторов. Мотор у «Лебедей» только один — бензиновый 235-сильный V8 2UZ-FE. Такие авто в Японии изначально стоили чуть меньше 50 тысяч долларов, последние «улучшенные» модификации стали дороже — до $60 тысяч. В России новые Lexus LX-470 продаются по ценам от $80000 тысяч. Эта машина обласкана знаменитостями. Известно, например, что знаменитый режиссер Андрей Кончаловский ездит именно на Lexus LX-470. Есть ли различия в американском и японском вариантах? Немного, и те только косметические — форма противотуманок, задних фонарей и еще кое-что по мелочи. Немного позже базовой в продаже появилась модификация «Лебедя» со всем известным дизелем 1HD. Много ли в Иркутске «Северных Лебедей»? Не более десятка, да и то если считать и «Лексусы», и «Крузаки».

Как-то раз, я разговаривал на обочине дороги со старым знакомым — большим любителем японских джипов — сам он эксплуатирует старенький Prado 70 и считает его «настоящим проходимцем». Неожиданно мимо нас «торжественно проплыл» белый LX-470, на что мой собеседник процедил: «Самый большой японский «паркетник». Вот те на — надо проверить! И вообще, что означает — «паркетник»!? Может быть, я что-то упускаю, но мне кажется, что «паркетник» — это полноприводный универсал с большим клиренсом, но без внедорожных изысков в трансмиссии — демультипликаторов, блокировки дифференциалов. То есть с несущим кузовом и постоянным полным приводом с неблокируемым межосевым дифференциалом. Так что смотрите на таблицу — Cygnus далеко не «паркетник», у него есть все, что должно быть у настоящего вездехода: две блокировки дифференциалов, демультипликатор и шасси на раме со сплошным задним мостом. Плюс к этому регулируемая жесткость подвески и управление клиренсом!

Возможность проверить как всегда представилась случайно: я встретил своего одноклассника. Когда-то мы пацанами с рогатками в кармане носились по бульвару Гагарина, а сегодня друг детства — директор солидного иркутского предприятия и «под собой» использует именно «Белого Лебедя». Так как руководители — народ очень и очень занятый, оставим хозяина джипа инкогнито: на встречу с корреспондентом «А+С» отправился его заместитель — он и стал соавтором нашего репортажа.

В назначенный час под моим окном стояли «белый пушистый» Land Cruiser Cygnus и сопровождающий его Дмитрий Леонидович Нижегородов. Сам Дмитрий, как оказалось, в прошлом летчик! Да, самый настоящий, профессионал — окончил авиационное училище и работал в малой авиации. В начале 90-х годов, когда, по словам Дмитрия, «малую авиацию у нас уничтожили», наш герой стал искать источники существования, достойные настоящего мужчины. Эти поиски не увенчались успехом ни в ГАИ, ни в милиции (вот это жизнь!) и, наконец, гордо неся почетное звание офицера запаса, Дмитрий нашел пристанище мятущегося духа в «спецслужбах». Ну а из «органов» государства ведет известный всем широкий путь в коммерческие структуры. Короче говоря, нам, дорогие читатели, повезло: человек попался очень серьезный, образованный и технически грамотный, а значит, и рассказать о машине может что-нибудь интересное и дельное.

Машина, как выяснилось, 1999 года выпуска, в Иркутске у моего товарища уже 3 года, пробег 151000 километров. Для чего нужна именно такая машина? Оказывается, шеф любит забираться на отдых в далекие урочища среди прибайкальских хребтов. Тут «паркетник» не поможет. Дмитрий говорит: «Ну да. Представьте себе, например, Енхок: от Мухора до Сармы еще худо-бедно можно и на легковой шагом проехать. А дальше — уже вопрос!».

За три года у «Лебедя» почти ничего не ломалось. Сразу после покупки заменили шаровые — уже был люфт. Ну, а затем в течение всей эксплуатации несколько раз рецидивировала, по словам бывшего летчика, «основная болезнь всех сотых «Круизеров». «Передние тормозные диски у них работают в напряженном тепловом режиме. По влажному городу проехал — глядь, из передних тормозов пар валит! Если после интенсивных торможений попадаешь в большую лужу или в речку вброд, то диски коробятся, то есть фактически выходят из строя. После этого при торможении даже руль в руках бьет». Купили «очень крутые диски» — по 10 тысяч рублей за штуку — не помогло, пришел час, и дорогие диски тоже покоробились! Получается, расходный материал...

Снаружи Cygnus оправдывает свое название полностью — он на самом деле напоминает большого лебедя: линии плавные, «глазки птичьи», подштамповки на крыльях — это, конечно же, крылья лебединые... Да и сам он белый и пушистый. Мне на самом деле пришелся по душе — и мощь в нем, и нежность, как в могучей северной птице. А «клювик» раскрыть? Дима щелкнул замком капота — смотрим, что «в зобу» у птицы. Интересного ровным счетом ничего. Все подкапотное пространство занято здоровенной квадратной крышкой с надписью «V8 4700». Да, «пегим прикидывается» этот Змей Горыныч о двух головах и восьми «горшках».

Открываем водительскую дверку: как оно? Почему-то сразу потянуло в это «нутро» — так и захотелось «впрыгнуть», что я не замедлил и сделать. Ощущения? Очень приятно! «Лебедь» сразу обволакивает уютом: и «известным» местам приятно и удобно, и ухватистая баранка сама в руки идет, а снял с руля левую руку, и она сама собой ложится на голову селектора КПП, тут же и режимные кнопки — все под рукой. На боковине водительской двери три примечательных кнопки: «Set», «1» и «2». Дмитрий комментирует: «Запись и воспроизведение настроек рабочего места для двух водителей. Сюда входят положение сиденья, руля и зеркал». Справа от руля — блок управления положением зеркал заднего вида, омывателем фар и вентиляторами обдува. На рулевой колонке, кроме обычных «подрулевых», с двух сторон по «джойстику» — потянул на себя, раздалось недовольное ворчанье сервомотора, и баранка стала «наезжать» на вашего покорного слугу. Понятно. А слева что? Слева от руля важнейшая кнопка с надписью «Diff Lock» — это блокировка заднего межколесного дифференциала. А межосевой? Дима показывает: вот он, на центральной консоли, справа внизу — все четыре колеса и крест посередине.

Консоль, я бы сказал, типовая «тойотовская». И это радует! Лучше когда все органы управления не требуют привыкания. Сенсорный дисплей уже давно вошел в будни нашей жизни — здесь все как обычно, экранными кнопками управляются климатика, навигация, видео, аудио... Как раз здесь и красуется самая грандиозная инкрустация из натурального орехового шпона. Ниже — селектор АКП. Справа от «головы кобры» крутилка жесткости амортизаторов: COMFORT — SPORT. Чуть назад — длинная кнопка со стрелками «туда-сюда» — регулировка дорожного просвета. Эту «байду» можно и вообще отключить — есть соответствующая кнопка «Off». Рядом кнопка режимов «коробки» с двумя положениями: 2nd — зимний мягкий старт со второй передачи, PWR — спортивный режим, позволяющий крутить «движок» на каждой передаче до максимальных оборотов. Слева от селектора красуется «набалдашник» раздатки — самый банальный с тремя положениями «H», «N» и «L». Что еще? Ах, да — приборы. Здесь обычные, не «опти», но очень приятный дизайн и читабельность хороша — есть крутилка регулировки яркости свечения. Что касается пространства, то везде простор — и спереди, и сзади. Над головой тоже — лорд может и не снимать цилиндра. В этой машине установлен третий ряд сидений — для «корпоративных целей». Третий ряд трехместный, он делает весь экипаж восьмиместным. Задние сиденья могут быть убраны, могут быть сложены традиционно, или повернуты по-уазовски — по бортам.

Задача поставлена не простая: доказать, что этот прекрасный белый автомобиль не «паркетник», а настоящий джип. Что для этого нужно? В лучшем случае снежная целина. В худшем? Есть и такое: пашня типа «черный пар», ну и пересыпанная, в соответствии с сезоном, полуметровым снежком. Где такое найти? Знаю! На пятнадцатом километре Байкальского тракта, если повернуть к заливам, есть пашня — осенью видел «в чистом виде», и сейчас она покрыта глубоким снегом! Туда — к Волчьему заливу. Бывшему летчику понравилось, он улыбается: видно, что по натуре он испытатель. Едем по городу к плотине. Быстро. За рулем Нижегородов, как в офисе: одной рукой рулит, другой жонглирует сотовым телефоном, достает из карманов какие-то бумаги, читает их и диктует кому-то что-то.

За Новой Лисихой Дмитрий «топит» и на пологий коварный поворот выходит на «полтораста», у меня костенеют мышцы, и я назидательно говорю: «Тише. Тише. Здесь часто бывает лед». «Шеф» понял, что «корреспондент в тревоге», и отпускает «гашетку».

На бугорке — поворот направо. Вот мы и на поле. Развернулись — справа сосновый лес, слева — бескрайняя даль. Впереди Иркутское море и уютный залив с суровым названием Волчий. Не верю: неужели не пожалеет Дима «Крузака» и спрыгнет с дороги на заснеженную пашню? Остановился. Проверяем глубину снега вброд: по колено! «Крузаку» это выше ступиц. А под снегом комковатая земля — черно-бурый суглинок, пашня — мать русского народа. Перепады под снегом сантиметров по 30-40 — ногами идти очень тяжело. Скатываемся на «Белом Лебеде» с дороги: раскачка вправо-влево, как по морю. Вспоминаем: нужно поднять клиренс. Остановка. Нажимаем кнопку подъема подвески: на панели приборов засветилась индикация. Вот замигало среднее положение, затем засветилось постоянно. Середина. Держим кнопку. Замигало верхнее положение. Держим долго. Нет, так и не засветилось почему-то. Нижегородов говорит: «Не хочет почему-то. Ну и Бог с ним. И так высоко». Стартуем. Нет, не едет! Шлифует по диагонали. Включаем блокировку межосевого дифференциала: поехал сразу, и хорошо. Останавливаемся. Я выхожу из машины, Дима остается за рулем — будем снимать фоторепортаж о борьбе со снежной целиной. Ну, я в том смысле, что мне нужен «фактматериал», что это «не паркетник».

Как выйти счастливо замуж

Как выйти счастливо замуж

Как оставаться женщиной в этом суматошном мире, знает только Женщина. Как обольстить мужчину, знает только Мужчина.

Этот тренинг для тебя, если:

  • тебе уже пора выйти замуж, но ты не можешь найти своего избранника
  • тебе нравятся несколько мужчин, и ты сомневаешься, кого из них предпочесть
  • у тебя периодически возникают романы, но мужчины не делают тебе предложение

Этот тренинг не для тебя, если:

  • ты считаешь, что лучше жить всю жизнь одной,
  • ты уверенна, что все мужчины козлы и подонки.  
  • ты уже замужем

За 3 часа тренинга ты узнаешь:

  • как узнать, какой он, твой избранник.
  • как привлечь мужчину, именно того, которого мы хотели бы видеть рядом
  • чего нельзя делать ни в коем случае
  • как удержать его интерес к тебе длительное время
  • и, наконец, как сделать так, чтобы он захотел жениться на тебе!
Результаты тренингов в русскоязычных группах: 15% выходят замуж в течении первого месяца после тренинга. В течении года еще 69% обретают узы брака, используя полученные знания и методики. Еще 10% счастливы в гражданском браке. Оставшиеся 16% избрали путь личностного роста.

В процессе тренинга рассматриваются следующие темы:

  • какую модель семьи Вы бы хотели создать
  • сексуальная совместимость – насколько она важна
  • взаимодействие с его семьей – помощь или преграда
  • хотим богатого мужа – к чему мы должны быть готовы
  • альтруизм в любви – порочный круг
  • имидж любовницы,  имидж жены, имидж мамы – что предпочесть.
  •  с чем вы можете столкнуться в браке

Google поиск код

Пользователи программ чтения с экрана: нажмите здесь, чтобы отключить Живой поиск Google.

Account Options


  1. Rechkabo Kakuhoningen
  2.  
  3. Поделиться…Поделиться...Поделиться…
  4. Rechkabo Kakuhoningen