Американский доклад по TOYOTA Японии

Многие люди, чей бизнес тем или иным образом связан с продукцией корпорацией Toyota, были весьма обеспокоенны, когда в 2009-2010 году Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило неполадки с электроникой в продукции компании. Тогда из-за этих проблем, Toyota пришлось отозвать с рынка порядка восьми миллионов моделей Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, выпущенных в период с 2005 по 2009 год. Корпорация лишилась $48,8 млн. Но главное, конечно, это удар по безукоризненному имиджу производителя Toyota, Lexus и Scion. Для выяснения причины непреднамеренного ускорения машин и залипания педалей газа, господин Акадо Тойота, Президент компании принял решение создать североамериканскую консультативную группу по качеству. Группа приступила к работе в марте 2011 года, и вот, спустя 14 месяцев, в конце мая 2012 года опубликовала долгожданный доклад.


На 58 страницах нам представлена информация, созданная под руководством чиновника транспортного департамента США - Родни Слэтерома. "Мы попытались сказать то, что увидели" - гордо звучат слова господина Родни Слэтерому, как бы изначально предупреждая всех, о том, что представленная информация, это есть мнение независимых и непредвзятых экспертов. Автор этих строк, 15 лет торгующий автомобилями Toyota, к непредвзятым не относится, однако экспертом в автобизнесе себя считает. В связи с этим и хочу поделиться своим ИМБО.


Первое, что бросается в глаза - это конечно графическое сопровождение доклада. Скажу сразу, мне так и не удалось понять глубокий смысл всех этих многочисленных изображений и их связь с имиджем или продукцией Toyota. Очевидно одно, в эпоху Интернета таких фотографий можно было сделать побольше, тогда бы и доклад получился потолще. Не на 58, а на 100, или даже на 200 страниц. Не менее впечатляет и список информационных источников на 7 страницах из 116 наименований. Сразу чувствуется весь колоссальный объем проделанной работы - три дня на один документ. Что же касается содержательной части, то качество полученной информации производит не менее глобальное впечатление, чем ее объем.


Во-первых, как выяснятся из доклада, Toyota мало внимание уделяла сотрудничеству с местными органами власти и управления США. То есть можно предположить, что если компания возьмет в каждом штате или округе на свое содержание одного-двух муниципальных служащих, то качество ее продукции сразу и безусловно усилится. Смею предположить, что руководству компании надо не останавливаться на местном уровне, а сразу перейти к финансированию избирательной компании Барака Обамы. Несомненно, что сумма в 50 - 100 млн. долларов моментально изменит структуру трения между американскими избирателями и японскими ковриками.


Во-вторых, как выяснилось, уважаемые эксперты, являются специалистами не только в безопасности, но в структуру корпоративного строительства и великолепно разбираются в принципах построения центров прибыли. Оказывается, сегодняшняя структура Toyota, разделенная на американском рынке на три подразделения: продажа, разработка и производство, это не есть самая эффективная модель. Американские эксперты выяснили, что концерн Toyota смог бы получить гораздо больше прибыли, если бы его руководители догадались объединить все эти подразделения в одну структуру. Эта очень свежая и инновационная мысль, несомненно, сделает революцию во всем мировом бизнесе. До сегодняшнего дня еще никогда, нигде и никому не удалось удержать компанию с численность более 16 человек, от профильного разделения по отделам. Однозначно, что идея по объединению R&D, производства и маркетинга будет весьма успешной и покончит, наконец, с главным заблуждением Адама Смита, гласящим, что "Капитализм победил благодаря разделению труда". Не нужно быть большим аналитиком, что бы предсказать в самое ближайшее время всплеск вакансий типа "Требуется специалист по коврикам с навыками токаря станочника 5 разряда для работы HR-ом в отделе IT обработки PR писем граждан, недовольных рекламой Toyota на сервисе Youtube".





И главное, из-за чего и для чего создавалась авторитетная комиссия: причина неисправностей. Она была обнаружена после проверки электроники Toyota специалистами НАСА. Нет, они то, как раз ничего не смогли найти ни в электронных компонентах, ни в программном обеспечении, хотя потратили на поиск неисправностей 10 месяцев. Как выяснилось, все оказалось проще и сложнее - дело в ковриках. А еще точнее, в их владельцах. Они не знали, что коврики не прибиты гвоздями к полу, и поэтому не совсем аккуратно двигали ногами. Теперь технологам японской корпорации предстоит подумать, что делать со стеклоподъемниками в дверях и с самими дверями - а вдруг кто-нибудь засунет голову между дверей и ее там и оставит? По этой же причине нужно будет заварить капот, багажник и люк. Ну а дизайнерам компании придется разработать макет листовки, которую каждый водитель Toyota будет, выбегая, раздавать встречных пешеходам: "Это Toyota, автомобиль, он не целует, он давит".



Резюмирую, могу сказать, что многостраничный многомесячный доклад североамериканских специалистов оставил у меня однозначное впечатление - честность и непредвзятость оценки экспертов "made in USA", может сравнится только с их интеллектуальной мощью. Моему неамериканскому пониманию не доступна мудрость людей, упрекающих в 2011 году компанию в том, что она неспособности быстро изменяться, используя для анализа данные за 2001-2006 год. Но я не теряю надежду, что однажды, уважаемый господин Акадо Тойота, захочет вспомнить слова и заветы таких людей, как Тоёда Киитиро, Соитиро Хонда, Коносукэ Мацусита Людей, которые знали и ценили Японию эпохи перемен.


И надеюсь, тогда Toyota перестанет за призраками, которые ей навязали, а начнет заниматься делом, ориентируясь на то лучшее, что она успела позабыть, на Toyota Cami, 70 Land Cruiser Prado. Hammer умер, да здравствует Mega Cruiser.

12 февраля: Говорит "Европейский союз радиовещания":


Вы «новичок» в сфере компьютеров и Вам требуется помощь, чтобы настроить компьютер «под себя»?

Вы «новичок» в сфере компьютеров и, разумеется, Вам требуется помощь, чтобы настроить компьютер «под себя», оптимизировать основные рабочие процессы. Словом, сделать так, чтобы работа за компьютером стала для Вас максимально комфортной.


Но даже если Вы умудрённый опытом пользователь, то в некоторых вопросах Вам всё равно потребуется высококвалифицированная компьютерная помощь, чтобы решить возникшие проблемы с Вашим компьютером.


Мы заботимся о комфорте наших клиентов, поэтому компьютерная помощь будет оказана Вам в любое удобное для Вас время и день. Опытный специалисты выедет к Вам на дом или офис, оперативно и качественно решит все возникшие проблемы и вопросы.


Оперативная компьютерная помощь включает в себя такие услуги, как:


* Диагностика компьютеров
* Настройка локальных и беспроводных сетей
* Восстановление данных с любых носителей
* Подключение к Интернету
* Антивирусная защита
* Настройка программного обеспечения
* Ремонт компьютеров
* Ремонт комплектующих
* Обслуживание компьютеров
* Создания сайтов
* Модернизация компьютеров
* Ремонт, модернизация ноутбуков
* Ремонт оргтехники
* Заправка картриджей
* Экстренная компьютерная помощь
* Обучения работе на компьютере
* Бесплатные телефонные консультации


На все работы предоставляется гарантия!

Установка и подключение торрент трекера - пошаговая инструкция.



О себе: возраст 44, рост 182, вес 90 кг. Последние 4 года управляю Mitsubishi  Space Star 1.6, 5МТ(2004 г.в.). Это чтобы было понятно, с чем я буду сравнивать свои ощущения от вождения.
Что понравилось в Hyundai Solaris:
Водительское кресло полностью устроило и по высоте и по поясничной зоне, и практически никакой усталости после 3 часов постоянного управления авто. Очень комфортное ощущение от управления в пробках. Машинка очень динамичная, легко разгоняется за 100 км/ч. Салон комфортный. Все сделано разумно и без лишнего пафоса, особенно заводская тонировка лобового стекла. Солнцезащитные очки практически не нужны.
Недостатки Solaris
На скорости 80-120 км/час при небольших поворотах есть ощущение неуверенности в устойчивости автомобиля, сразу хочется сбросить скорость. Особенно, если колеса попадают на какой-нибудь бугор.  Поэтому соглашусь с тем, что амортизаторы могли бы быть и по жестче. Хрупкое лобового стекла.
В итоге. Если не сравнивать со своими одноклассниками, то автомобиль мне понравился. Очень достойно себя держит на ходу, внешне — абсолютно современен. На нем комфортно передвигаться как в городе по пробкам, так и на трассе. Абсолютно твердые 4 балла на данный автомобиль.


Установка и подключение торрент трекера - пошаговая инструкция



Коробку торрент трекера ставим под капот, это самое простое решение


Запитать торрент трекер надо напрямую от аккумулятора,


так мы не вмешиваемся в бортовые электроцепи и не мешаем машине исправно работать


Коробка торрент трекера монтируется на коробку блока предохранителей


Вот, всё, торрент трекер готов!

Google вскоре запустит сервис для хранения файлов в "облаке"


Офис компании Google
Сервис можно будет использовать бесплатно, но для хранения значительного объема данных потребуется внести плату. Большинство существующих решений используют аналогичную схему работы.
09/02/201212:14
Ключевые слова: Google
МОСКВА, 9 фев - РИА Новости. Компания Google в ближайшее время запустит облачный сервис Drive, предназначенный для хранения файлов на интернет-серверах компании,сообщило издание The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники.
По данным WSJ, Google Drive будет запущен в период от нескольких недель до нескольких месяцев. Сервис можно будет использовать бесплатно, но для хранения значительного объема данных потребуется внести плату. Большинство существующих решений используют аналогичную схему работы. Google сможет конкурировать с ними, дав возможность хранить больше гигабайт бесплатно, и установив меньшую плату за превышение бесплатной квоты.
Представитель Google отказался комментировать журналисту WSJ информацию о запуске Google Drive.
Неофициальная информация о подготовке Google Drive периодически появляется в СМИ уже несколько лет. К настоящему моменту пользователям доступно множество подобных служб, наиболее популярная из которых, Dropbox, создана одноименным стартапом. К октябрю этот сервис имел более 45 миллионов зарегистрированных пользователей.
По словам гендиректора Dropbox, в 2009 году компанию предлагала купить Apple. Получив отказ, та разработала собственный сервис iCloud, предназначенный для хранения данных в интернете и их синхронизации между разными устройствами. Эта служба, запущенная в октябре 2011 года, в первую очередь предназначена для хранения электронных писем, закладок браузера и схожих данных, не позволяя загрузить в "облако" произвольный файл.
По данным исследовательской компании Gartner, в 2011 году пользователи потратили 830 миллионов долларов на облачные сервисы для хранения данных, а в текущем году ожидается рост этого рынка на 47%.

Индекс кризиса



Индекс Yahoo  равен тому количеству дней, которые есть в запасе до наступления социального катаклизма при условии сохранения сегодняшней конъюнктуры на рынках. В число исследуемых факторов входят следующие показатели: уровень цены на нефть; объем резервов правительства; уровень дефицита бюджета; количество безработных в РФ; стоимость бивалютной корзины ЦБ; среднегодовой уровень инфляции в РФ.
В связи с общей стабилизацией мировой финансовой системы, наметившимся долговременным трендом повышения цен на нефть и углеводороды, существенным укреплением рубля во II и III кварталах 2009 года, а также снижением безработицы, редакция «В кризис.ру» констатирует позитивное направление индекса ПЦ.
Произведенный перерасчет свидетельствует о том, что спустя год после начала кризиса, вероятность наступления социального катаклизма в России существенно ниже, чем это было в январе-мае 2009 года. По нашим подсчетам, при сохранении существующих тенденций он наступит не раньше, чем через год.






датазначение индекса
2008 г.
1 октября842
1 ноября390
1 декабря290
2009 г.
1 января278
15 января255
1 февраля234
6 февраля258
13 февраля282
20 февраля265
27 февраля303
6 марта300
13 марта302
31 марта284
15 апреля269
1 мая254
19 мая235
1 июня222
15 июня207
1 июля193
18 июля175
1 сентября405
1 октября421
1 ноября390
1 декабря420

Владимир Путин, статья в газете Коммерсант 6 февраля: О развитии демократических институтов России

Владимир Путин, статья в газете Коммерсант 6 февраля: О развитии демократических институтов России

Подлинник статьи Владимира Путина "Демократия и качество государства" находится в редакции газеты "Коммерсантъ", которая опубликовала текстовую копию этого документа на своем сайте. TRON предоставляет электронную версию этой статьи.

Устойчивое развитие общества невозможно без дееспособного государства. А подлинная демократия — это непременное условие построения государства, нацеленного на служение интересам общества.

Россия Владивосток - Тойяма Япония, Японское море: шторм смыл 50 автомобилей со стоянок Японии

Image Detail

Россия Владивосток - Тойяма Япония, Японское море: шторм смыл 50 автомобилей со стоянок Японии

Сильный шторм в Японском море смыл с палубы теплохода "Астон гейт", следовавшего из японского порта Тояма во Владивосток, более 50 автомобилей. Судно под флагом Камбоджи утром в субботу ошвартовалось у причала рыбного порта Владивостока, сообщила владивостокская таможня.

Шторм настиг "Астон гейт" в ночь с четверга на пятницу. Корабль крупный, его длина 107 метров, дедвейт 4 тысячи 205 тонн. По одной версии, машины с палубы были сброшены в море экипажем, который во время шторма боролся за спасение судна. По другой версии, автомобили смыло волнами в море. В любом случае, наши автомобили не пострадали.

Потеря грузов во время сильных штормов — явление не редкое. В истории судоходства в Японском море с теплоходов чаще всего смывало круглый лес.

Новости онлайн игры по бизнесу. LILA Бесплатная интернет реклама

Новости онлайн игры по бизнесу. LILA Бесплатная интернет реклама



Уважаемые российский коллеги!


Сообщаем Вам о продолжении регистрации в крупнейшем образовательном и соревновательном проекте в области менеджмента - Национальном чемпионате по стратегии и управлению бизнесом в рамках мирового первенства менеджеров!

Впервые участие в чемпионате для представителей малого и среднего бизнеса, слушателей программ дополнительного обучения (Президентская программа, МВА, Японский Центр), студентов и преподавателей – БЕСПЛАТНОЕ!

Проект будет особенно полезен участникам, представляющим компании малого и среднего бизнеса, т. к. позволяет сформировать и развить ряд управленческих компетенций, необходимых для успешного ведения бизнеса в условиях глобальной конкуренции. 
В ходе чемпионата необходимо разработать стратегию развития виртуальной компании и реализовать ее в конкретных управленческих решениях в бизнес-симуляторе в прямой конкуренции с другими менеджерами со всей России.

Первые раунды проходят через Интернет и займут несколько часов в неделю.
Далее 32 лучшие команды встретятся на всероссийском очном финале.
Команда-победитель отправится представлять нашу страну на международный финал среди других команд из 40 стран мира в апреле 2012 г.

Все участники соревнования сформируют на практике глобальное видение международной компании, поймут основные принципы функционирования бизнеса и ключевые факторы успеха, освоят высокотехнологичные образовательные инструменты для быстрого развития управленческих компетенций.

Проект аккредитован Европейским фондом развития менеджмента (EFMD) как 

Регистрация команд  продлится до 14 февраля 2012 – количество бесплатных мест ограничено.

Команды, укомплектованные до 7 февраля 2012, примут участие в тестовом периоде управления компанией, который пройдет на аналогичном управленческом сценарии, что и первый этап чемпионата.

Код

Радио Эхо Москвы. Передача: Код доступа. Владивосток: Митинги протеста. Город автопротестантов
2011 декабрь 21
<<< Начало Вот пример, Дальний Восток, первым проголосовал против "Единой России". А помните, Путин в кризис, 2008 год? Когда надо было чем-то помочь дорогому другу, Чемизову, у которого "Автоваз". Подняли пошлины на иномарки. И ещё, Владимир Владимирович как сказал, что там что каждый, кто ездит на иномарке, в этот трудный час, тот изменник родины, или что-то в этом роде. А Дальний Восток - это не просто каждый ездит на иномарке, это не просто там пять людей ездит на иномарке, не тысяча людей ездит на иномарке, не 10 тысяч. Весь Дальний Восток, буквально каждая семья, не богатая семья, ездит на иномарках, и для них это вопрос жизни и смерти. Они поднялись, они вышли на митинги. К ним прислали ОМОН их разгонять с других регионов, потому, что Дальневосточный отказался.
И тогда тут же Владимир Владимирович объявил, что это устроили враги. И вот каждый дальневосточный человек это запомнил, я вас уверяю. Потому, что сейчас на Дальнем Востоке творятся страшные вещи. Потому, что речь идет не о том, что это какая-то абстрактная потеря, эти пошлины для какого-то барыги, который импортирует автомобили. Вот конкретно, какая-нибудь женщина, глава семьи, зарабатывала до кризиса, 1,5 тысячи долларов, её семья. А после кризиса, стала зарабатывать тысячу долларов, и надо покупать новую машину. И новая машина раньше стоила 10 тысяч, а теперь, она стоит 13. И для того, чтобы она теперь стоила 13, её надо не просто привезти, а привезти, разрезав. Это так на Дальнем Востоке специально сейчас делают, чтобы избавиться, уменьшить пошлины. Разрезают машину, её провозят, соответственно, как лом, как половинку. Можете себе представить, что это означает, для аварийности.
И вот, у этой женщины, которая на эти новые машины, наскребла еле-еле деньги, представьте себе, она убилась, и ещё не дай Бог, в каком-нибудь… Из-за того, что она была разрезана. И что, она пойдет, проголосует за "Единую Россию"? Эта тетка не читала Навального. Эта тетка не знает про аварию на Ленинском проспекте, у неё свой персональный Ленинский проспект. Дальше>>>

Ещё на свободе
""Значит, если мы будем себя вести как европейцы, будем европейцы. Будем себя вести как азиаты в таком, не в географическом смысле, разумеется, то такое будет отношение."

При полном или частичном использовании материалов ссылка не обязательна. Для сетевых изданий и хакеров: сайт «Эха Москвы» здесь — www.echo.msk.ru
Другие оппозиционные оппортунисты Владимиру Владимировичу Путину засели здесь: Журнал Коммерсантъ   Издательство Slon