Translate

FERRARI

ARG LILA: Laboratory Internet Learning Ainur


Cотни «паломников» со всего мира каждую зиму отправляются в «загадочную древнюю страну брахманов», чтобы самим увидеть, что же в ней такого загадочного. «Друзья сказали, просто супер!» - люди, идущие за дхармой – истиной, увозят с собой из страны спокойствия и толику мудрости. Но этого не хватает надолго – лишь осознанно практикующим удается сохранять «LILA» в бессмысленной суете и погоне за материальными, социальными и физическими благами. Кого-то эта философия захватывает сразу, в кого-то проникает постепенно, а кто-то, облачившись в национальную одежду и сфотографировавшись с улыбчивым святым старцем, навсегда забудет его глаза, сияющие пустотой. Как бы люди ни относились к религии и философии, объединяет их всех одно – желание быть счастливыми, обрести равновесие между радостью и печалью, научиться понимать друг друга и найти тот путь, по которому можно следовать до самого-самого…


Идти по пути самопознания сложнее, чем босиком по углям и дольше, чем вокруг горы Арарат. На этом пути встречаются такие препятствия как лень, нетерпение или отсутствие видимого результата спустя годы духовного путешествия. Суетливому и вечно чем-то недовольному европиойдному человеку трудно начать процесс знакомства с собственным «Я», расслабиться и удалить из головы все ненужные мысли. «Как же это так – совсем ни о чем не думать? Что же я – тупой что ли? Пустоголовый?» - стандартная реакция измученного Homo Sapiens. «Как? Просто так сидеть и ничего не делать? Время же идет!» И вот как сквозь тернии чужой глупости, собственной гордыни и иных законов «как у других» пробраться к своей звезде?


Древние мыслители задумывались о том, как помочь живым зомби в человеческом облике, как научить их понимать свои чувства, отличать истинное от иллюзий конструкций ума, основанных на чужих предвзятостях, эмоциях и эгоизме. Осознавая, что большинство людей не готовы к сложным духовным практикам, они пришли к выводу – Номо Sapiens нужно превратить в Homo Ludens и научить его игре, форма которой - развлечение, а суть – познание.

Игра «Лила» («Игра знания», санскр.) была придумана более 2000 лет тому назад и передавалась из поколения в поколение в семьях брахманов. Целью игры является освобождение сознания человека от ограничений материального мира и космического сознанием. Подобно капле океана, содержащей все элементы, присутствующие в океане, в каждом человеке содержится природа Моисея, Будды, Христа. Чтобы реализовать эту потенциальную возможность необходимо не принятие социально активных решений, но и поступки. Это приводит к результатам, а результаты проявляются в изменении сознания. Негативные действия ведут игрока в Ад, а позитивные – в Рай.


«Что посеешь, то и пожрешь» - в этой русской поговорке содержится закон причинно-следственной связи, на котором основана «LILA». Игрок рассматривает игру как инструмент, позволяющий понять свое текущее состояние и увидеть дальнейший путь развития. Главная задача: распознать присутствие и воздействие Бога, из этого осознания и рождается мудрость, повышающая уровень сознания. Внешний мир управляется внешними принципами, внутренняя жизнь человека подчиняется внутренним законам. Первобытные йоги смогли установили существование только семидесяти двух состояний бытия, положив их в соответствующие клетки игровой доски «Лилы».


Правила игры просты – бросаем кубик, двигаем фишку по игровому полю от рождение к финишу. Также для игры необходимы книга с толкованиями и предмет, принадлежащий игроку, например, талисман, амулет или оберег. Приступая к игре важно помнить: это не игра на время и не гонка за просветлёнными в прямом и переносном смысле.


У новичков всегда есть шанс потерять время и не узнать о себе что-то новое. Важный компонент игры – описаний клеток, по которым движется игрок. Несмотря на то, что «LILA» по форме является рандомной игрой – если игроку лень читать до конца определения, вдумываться в их смысл и узнавать непонятные термины, то практика самопознания превращается в элементарную гонку по клеткам. Можно конечно поскорее прожить всю жизнь и умереть, обогнав всех других на кладбище - тогда может все-таки лучше в лото?


Материальная «Лила» - это всего лишь картонная коробка с полем, бумажной книгой и ониксовой костю. Виртуальная игра проходит не на игральной доске, а в голове играющего.
Кроме вашей головы больше ничего нет.
- А игра?
- Какая игра? Это Вы опять сами что-то придумали. Тинаг!!


Сatalog: TOYOTA

A
B
b
C
D
E
F
G
H
I
K
L

TOYOTA LAND CRUISER PRADO

M
N
O
P
R
S
T
V
W