Translate

Бонус


Подарочный набор - это набор продуктов в миниатюре, идеальная возможность попробовать сразу несколько продуктов и великолепный подарок! Раскройте древние секреты Гейш и добавьте пряность и новые ощущения в Ваши отношения!

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ
  • Эротический подарочный набор Shunga- секреты Гейши 
  • Масло для массажа “Эротика” - 10 мл НЕ СЪЕДОБНО
  • Возбуждающее масло “Интимные поцелуи” - 10 мл СЪЕДОБНО
  • Гель для ванны и душа - 10 мл СЪЕДОБНО
  • Бальзам “Ощущения” (“Sensations”) - 4 мл *(Мужской бальзам, продлевающий ощущения и снижающий чувствительность, наружное нанесение методом втирания) НЕ СЪЕДОБНО 
  • Пудра для тела “Нежный снег” - 4 г СЪЕДОБНО
  • Маленькая пуховка 
  • Производитель SHUNGA Erotic Art

Розничная цена: 2400 руб.

Внимание! Съедобность продукта не делает его продуктом питания! Это означает, что данный продукт абсолютно безвреден при попадании его в ротовую полость и желудок! Обладает приятным вкусом и не оставляет неприятных ощущений вор рту.. Избегайте попадания в глаза, в случае попадания промойте глаза водой.

Used car auction - big draw

Used car auction on Salwa Road a big draw

A large number of locals, expatriates and GCC citizens yesterday participated in a used vehicles auction organised by the Central Tenders Committee, in co-ordination with the Ministry of Interior. Many of the bidders tried to reach the spot - on Salwa Road opposite the Search and Follow-up Department - early in the morning, even before the process started at 8am. Hundreds of used police vehicles of different sizes and makes, including saloons, SUVs and pick-ups, are on offer. The auction will be held every day in the morning and afternoon until all the vehicles are sold out. The auction started with saloons - mostly different models of Nissan, Mitsubishi and Toyota.

Some of the vehicles were sold at relatively cheap rates. For example, a 2001 Nissan Sunny was sold for around QR4,000, a 2002 Toyota Avalon for about QR14,000 and a 2007 Mitsubishi Galant for QR21,000. The vehicles have to be taken as they are and bidders are allowed to check them only externally. For the bidders, the base price of some of the cars was a tad high. As a result, the auctioneer had to skip these vehicles. Interested bidders can increase the price by a minimum of QR500. When a car is sold, the winner has to pay a minimum of QR3,000 in cash, or 20% of the overall price as non-refundable advance. The vehicle is then marked as sold. The auction is open to all with no pre-qualification conditions for participants. Some of the bidders were seen buying more than one car. A good number of Saudi citizens were also present at the event, looking to buy certain types of cars.

 Many preferred to wait until the auction gained momentum and big SUVs like GMCs, Nissan Pathfinder and Patrol and Toyota Land Cruisers are put up for sale. While the majority of those present at the auction saw it as an opportunity to buy a good used car at an affordable price, some were reluctant to bid as they feared that some of the cars might require serious repairs later, for which they would end up paying a hefty sum.

JAPAN USED MOTOR VEHICLE EXPORTERS ASSOCIATION.

  • Arai
  • Autohub
  • Japanese Used Cars
  • U Parts
  • CAA
  • callmejapan.com

このページのコンテンツには、Adobe Flash Player の最新バージョンが必要です。

Adobe Flash Player を取得

На аукционе продан Ferrari 330GT, автомобиль участников легендарной «четверки» Port Mie



Автомобиль Ferrari 330GT Coupe

Торги, на которых определился новый счастливый владелец раритетного спорткара, были проведены аукционным домом Bonhams во время Фестиваля скорости (Goodwood Festival of Speed). Об автомобиле известно, что ранее он был приобретен одним из участников легендарной «четверки» всего за 6,5 тыс. фунтов стерлингов, после чего Ferrari 330GT подорожала в 30 раз и было приобретенно на аукционе по официальной цене $340 тыс (220 тыс. фунтов стерлингов. Какая сумма была заплаченна на самом деле, об этом можно лишь догадываться.

Саша Грей

Авто Японии: «Тойота - это автомобиль, она не целует, она давит»

Многие люди, чей бизнес тем или иным образом связан с продукцией корпорацией Toyota, были весьма обеспокоенны, когда Управлением по безопасности дорожного движения США (NHTSA) обнаружило неполадки с электроникой в продукции компании. Тогда из-за этих проблем, Toyota пришлось отозвать с рынка порядка восьми миллионов моделей Aygo, iQ, Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis и RAV4, выпущенных в период с 2005 по 2009 год. Корпорация лишилась $48,8 млн. Но главное, конечно, это удар по имиджу производителя Toyota, Lexus и Scion. Для выяснения причины непреднамеренного ускорения машин и залипания педалей газа, господин Акадо Тойота, Президент компании принял решение создать североамериканскую консультативную группу по качеству. Спустя 14 месяцев группа опубликовала долгожданный доклад.


На 58 страницах нам представлена информация, созданная под руководством чиновника транспортного департамента США - Родни Слэтерома. "Мы попытались сказать то, что увидели" - гордо звучат слова господина Родни Слэтерому, как бы изначально предупреждая всех, о том, что представленная информация, это есть мнение независимых и непредвзятых экспертов. Автор этих строк, эксперт в автобизнесе, торгующий автомобилями Тойота с прошлого тысячилетия, в связи с этим и хочет поделиться своим ИМБО.


Первое, что бросается в глаза - это конечно графическое сопровождение доклада. Скажу сразу, мне так и не удалось понять глубокий смысл всех этих многочисленных изображений и их связь с имиджем или продукцией Toyota. Очевидно одно, в эпоху Интернета таких фотографий можно было сделать побольше, тогда бы и доклад получился потолще. Не на 58, а на 100, или даже на 200 страниц. Не менее впечатляет и список информационных источников на 7 страницах из 116 наименований. Сразу чувствуется весь колоссальный объем проделанной работы - три дня на один документ. Что же касается содержательной части, то качество полученной информации производит не менее глобальное впечатление, чем ее объем.


Во-первых, как выяснятся из доклада, Тойота мало внимание уделяла сотрудничеству с местными органами власти и управления США. То есть можно предположить, что если компания возьмет в каждом штате или округе на свое содержание одного-двух муниципальных служащих, то качество ее продукции сразу и безусловно усилится. Смею предположить, что руководству компании надо не останавливаться на местном уровне, а сразу перейти к финансированию избирательной компании Барака Обамы. Несомненно, что сумма в 50 - 100 млн. долларов моментально изменит структуру трения между американскими избирателями и японскими ковриками.


Во-вторых, как выяснилось, уважаемые эксперты, являются специалистами не только в безопасности, но в структуру корпоративного строительства и великолепно разбираются в принципах построения центров прибыли. Оказывается, сегодняшняя структура Toyota, разделенная на американском рынке на три подразделения: продажа, разработка и производство, это не есть самая эффективная модель. Американские эксперты выяснили, что концерн Toyota смог бы получить гораздо больше прибыли, если бы его руководители догадались объединить все эти подразделения в одну структуру. Эта очень свежая и инновационная мысль, несомненно, сделает революцию во всем мировом бизнесе. До сегодняшнего дня еще никогда, нигде и никому не удалось удержать компанию с численность более 16 человек, от профильного разделения по отделам. Однозначно, что идея по объединению R&D, производства и маркетинга будет весьма успешной и покончит, наконец, с главным заблуждением Адама Смита, гласящим, что "Капитализм победил благодаря разделению труда". Не нужно быть большим аналитиком, что бы предсказать в самое ближайшее время всплеск вакансий типа "Требуется специалист по коврикам с навыками токаря станочника 5 разряда для работы HR-ом в отделе IT обработки PR писем граждан, недовольных рекламой Toyota на сервисе Youtube".



И главное, из-за чего и для чего создавалась авторитетная комиссия: причина неисправностей. Она была обнаружена после проверки электроники Toyota специалистами НАСА. Нет, они то, как раз ничего не смогли найти ни в электронных компонентах, ни в программном обеспечении, хотя потратили на поиск неисправностей 10 месяцев. Как выяснилось, все оказалось проще и сложнее - дело в ковриках. А еще точнее, в их владельцах. Они не знали, что коврики не прибиты гвоздями к полу, и поэтому не совсем аккуратно двигали ногами. Теперь технологам японской корпорации предстоит подумать, что делать со стеклоподъемниками в дверях и с самими дверями - а вдруг кто-нибудь засунет голову между дверей и ее там и оставит? По этой же причине нужно будет заварить капот, багажник и люк. Ну а дизайнерам компании придется разработать макет листовки, которую каждый водитель Тойота будет, выбегая, раздавать встречных пешеходам: "Это Тойота, автомобиль, она не целует, она давит".

Резюмирую, могу сказать, что многостраничный многомесячный доклад североамериканских специалистов оставил у меня однозначное впечатление - честность и непредвзятость оценки экспертов "made in USA", может сравнится только с их интеллектуальной мощью. Моему неамериканскому пониманию не доступна мудрость людей, упрекающих компанию в том, что она не способна быстро изменяться, на основе анализа данныхе десятилетней давности. Но я не теряю надежду, что однажды, уважаемый господин Акадо Тойота, захочет вспомнить слова и заветы таких людей, как Тоёда Киитиро, Соитиро Хонда, Коносукэ Мацусита Людей, которые знали и ценили Японию эпохи перемен.


И надеюсь, тогда Toyota перестанет гоняться за призраками, которые ей навязали, а начнет заниматься делом, ориентируясь на то лучшее, что она успела позабыть, на Toyota Cami, 70 Land Cruiser Prado, Mega Cruiser.